Утверждены новые правилам проведения плановых проверок на 2021 год
10 ноября 2020
Подписано Постановление Правительства РФ от 30 ноября 2020 г. № 1969 "Об особенностях формирования ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год, проведения проверок в 2021 году и внесении изменений в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
К сведению:
- Мораторий на плановые проверки малого бизнеса продлевается до конца 2021 года, однако, есть исключения
- Проверки юридических лиц и ИП в 2021 году могут проводиться с использованием средств дистанционного взаимодействия, в т.ч. аудио- или видеосвязи
- Органом госконтроля (надзора), органом муниципального контроля, после 1 июля 2021 г., но не позднее чем за 20 рабочих дней до даты начала проведения плановой проверки в форме выездной проверки, включенной в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и ИП на 2021 год, может быть принято решение о проведении вместо нее инспекционного визита
- О проведении инспекционного визита вместо плановой проверки юридического лица, ИП уведомляются в течение 10 рабочих дней после принятия соответствующего решения
- Указываемый в ежегодном плане срок проведения плановых проверок по видам госконтроля (надзора), муниципального контроля, организация и осуществление которых регулируется Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", дата начала которых наступает позже 30 июня 2021 г., не может превышать 10 рабочих дней с учетом особенностей исчисления предельных сроков проведения проверок, установленных частью 7 статьи 72 и частью 7 статьи 73 указанного Федерального закона
Плановые проверки, дата начала которых наступает позже 30 июня 2021 г., проводятся в соответствии с положениями об указанных видах государственного контроля (надзора), муниципального контроля.